Mazda AZ

После того как концерн Mazda прекратил производство моделей Spiano и Carol, японские умельцы создали два новых автомобиля Q-сегмента – Laputa и AZ Wagon. Сборка последней модели осуществлялась с 1999 года заводом Suzuki, который размещен в городе Косаи. В 2004 году появились модернизированные автомобили, изменения которых в основном слегка затронули переднюю часть машины – увеличился размер вертикальных фонарей, сменилась форма радиаторной решетки и бампера. Кроме этого, немного видоизменился салон. В это же время на рынке появился спортивный вариант модели под названием FT-Special, оснащенный колесными арками размерностью 15 дюймов, кожаным салоном и аэродинамическим пакетом. В основе спортивной модификации лежала модель серии AZ под названием FT, которая оснащена дизельной установкой с турбиной.

Машине придают спортивности кожаная обшивка руля, качественная магнитола и обивка салона с применением двух оттенков – серебряного и черного. FT-Special выпускается в четырех вариантах кузовной окраски. AZ Wagon оснащается 0,7-литровыми моторами, мощность которых в случае отсутствия наддува равна 54 силам, а когда он присутствует – 60 или 64 «коням». В паре с наддувными решениями идет только 4-ступенчатый автомат. В 2005 году концерн решил частично модернизировать модель. Машину оснастили галогенными фонарями, литыми алюминиевыми дисками размерностью 14 дюймов и новым бампером. Внутри сменился вид кожаной отделки руля и кресел. Это в совокупности позволило качественно повысить уровень автомобиля. AZ-Offroad является компактной машиной, которая обладает улучшенными качествами езды по бездорожью.

Впервые мир увидел этот вариант осенью 1998-го. Рестайлинг автомобиля случался через четыре года. В этой машине, по сути, объединены черты внедорожника и небольшого средства передвижения. В особенности, она оснащена полноприводной системой. Дизайн экстерьера в основном изменился в передней части: специально для этой модели дизайнеры разработали новые диски, капот и радиаторную решетку. Также незначительно преобразился и салон. В особенности, появилось дополнительное оборудование и новые кресла. Дебют обновленной внедорожной версии модели AZ произошел в 2004 году. Она практически ничем не отличается от автомобиля Suzuki Jimmy. Пожалуй, эти автомобили разнятся только по форме колес из алюминия и радиаторной решетки, а также размерам эмблемы производителя. Кроме этого, изменилось расположение некоторых элементов управления, дизайн и форма приборной панели. Интерьер в целом изменился в лучшую сторону. Сидения получили более удачную форму, а полный привод можно активировать с помощью одной кнопки.