Mazda CX-5 2020

Зачем что-то менять, если и так все хорошо? Это логика, лежащая в основе Mazda CX-5, компактной модели, доступной в нескольких версиях, разработанных для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей. С момента появления на рынке в феврале 2012 года Mazda CX-5 поднялась на вершину рейтингов. Из двадцати или около того компактных грузовых автомобилей, которые существуют в этой нише, он по-прежнему остается в десятке самых популярных моделей. В 2019 году значительно опередил Volkswagen Tiguan, уступая Hyundai Tucson по объемам продаж. С другой стороны, он сильно отстает от Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, которые являются тремя бестселлерами в своей категории.

Чтобы так долго оставаться привлекательной для покупателей, которых интересовало множество производителей, Mazda пришлось наделить CX-5 неоспоримыми качествами и регулярно улучшать свое предложение. Поэтому производитель предлагает разнообразный ассортимент версий с двух и четырехколесным приводом, четыре уровня оснащения, два мощных двигателя и привлекательный ценовой диапазон. Под капотом каждой из этих версий находится 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л. Безнаддувный двигатель 2,0 л, который ранее был в каталоге для этой модели, исчез из комплектации с появлением моделей 2019 года. Как и многие производители, Mazda предлагает для своих автомобилей только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением. Эта гибкая автоматическая трансмиссия обеспечивает топливную экономичность, сравнимую с показателями старой механической коробкой передач. Эта автоматическая коробка передач, ставшая универсальной в своем классе – не единственное изменение, внесенное в двигатели этой модели. С прошлого года безнаддувная версия двигателя 2,5 л для CX-5 GS и GT оснащалась вариатором рабочего объема. Это устройство, эксклюзивное для этой компактной модели, позволяет незаметно отключать два цилиндра при движении с постоянной скоростью. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель становится более энергоэффективным двухцилиндровым двигателем. По словам Mazda, отключение цилиндров будет более эффективным на низких скоростях при поездках по городу. Например, при постоянной скорости 40 км/ч расход топлива снизится примерно на 20%, а при 80 км/ч – примерно на 5%. Чтобы идти в ногу с отраслевыми тенденциями, Mazda выпустила вариант 2,5-литрового двигателя с наддувом. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является прерогативой CX-5 Signature, дает дополнительные от 40 до 63 лошадиных сил, в зависимости от того используется обычное топливо или топливо премиум-класса. Элегантный CX-5 имеет просторную кабину, несмотря на свои компактные размеры. Четверо взрослых найдут необходимый комфорт, чтобы сделать длительное путешествие приятным.

Подробнее: Mazda CX-5 2020

Mitsubishi Outlander

Современный российский водитель со всей осторожностью подходит к выбору нового транспортного средства. Среди всех автомобилей, представленных на рынке, многие автолюбители выделяют именно Mitsubishi Outlander. Внушительный вид транспортного средства заставляет влюбиться в него с первого взгляда. Концерн PSA обратился к лучшим инженерам, чтобы собрать действительно практичный, экономичный и надежный автомобиль. По сравнению с дорестайлинговой моделью новый Mitsubishi Outlander стал менее скромным. В среднеразмерном сегменте японский кроссовер стал несомненным лидером.

Outlander востребован благодаря легкой управляемости и привлекательному внешнему виду. После рестайлинга машина приобрела более стремительный внешний вид. На зеркалах появились указатели поворотов, была изменена форма декоративной решетки радиатора. Предлагая новый Mitsubishi Outlander, производитель сделал его несколько выше, увеличив тем самым проходимость транспортного средства. Скошенный нос кажется российским водителям привлекательным, а защиту радиатора обеспечивает мелкая сетка и широкий «брус», который проходит посередине. Популярность Outlander растет с каждым годом. Салон автомобиля по сравнению с дорестайлинговой моделью практически не изменился. Удобное расположение ручек управления климатической системой делает Mitsubishi Outlander в кредит еще более привлекательным. Магнитола автомобиля отличается достойным звучанием. Она имеет разъем для подключения дополнительных внешних устройств, что заставляет российских потребителей рассмотреть возможность оформления Outlander в кредит уже сегодня. Дисплей упрятан в глубокую щель приборной панели, благодаря чему даже в солнечную погоду на нем не появляются блики. Удобство чтения приборов обеспечивается благодаря тому, что они расположены в глубоких тоннелях.

Подробнее:  Mitsubishi Outlander

Шевроле Круз

Долгое время Шевроле не выпускали Cruze в кузове хэтчбек, возможно из-за банкротства концерна General Motors, но после того как компания вышла из кризиса, нам представилась прекрасная возможность оценить или приобрести Шевроле Круз хэтчбек. Chevrolet Cruze седан и хэтчбек практически полностью одинаковы, если сравнивать салон и комплектацию, вот только задняя часть кузова значительно различается и цена - производители решили, что хэтчбек должен стоить дороже. Первая приятная особенность – объем багажного отделения, равный 413 литрам (для сравнения – у Ford Focus 365 л). Кстати, в Европе вместо запасного колеса идет ремкомплект, а у нас видимо в связи с плохими дорогами решили, что запаска гораздо нужнее, а потому пол багажника чуть приподнят и объем немного уменьшен. Но, даже не смотря на это, Круз остается самым вместительным хэтчем среди автомобилей класса С. А если еще сложить спинку заднего сидения, то владельцы, купившие Cruze, будут в восторге от такого простора. Что же ждет нас в салоне?

Салон стильный и удобный, но есть и небольшие недочеты. Например, в базовой и в комплектации LS экран в центре слишком маленький, и при дневном свете ничего невозможно прочитать. Но в более дорогой комплектации LT экран идет уже гораздо больше – 7 дюймов с DVD системой. Есть в салоне и необычная особенность – верхняя панель частично покрыта тканью! Обзорность у автомобиля не самая лучшая, чему виной сложные формы кузова. Пространства для водителя и пассажира впереди довольно много, да и сзади просторно, только покатая крыша будет мешать рослым людям. При создании новой модели подвеску инженеры решили не трогать, она, как и у седана не боится мелких ям, но не справляется с большими ухабами.

Подробнее: Шевроле Круз