Mazda CX-5 2020

Зачем что-то менять, если и так все хорошо? Это логика, лежащая в основе Mazda CX-5, компактной модели, доступной в нескольких версиях, разработанных для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей. С момента появления на рынке в феврале 2012 года Mazda CX-5 поднялась на вершину рейтингов. Из двадцати или около того компактных грузовых автомобилей, которые существуют в этой нише, он по-прежнему остается в десятке самых популярных моделей. В 2019 году значительно опередил Volkswagen Tiguan, уступая Hyundai Tucson по объемам продаж. С другой стороны, он сильно отстает от Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, которые являются тремя бестселлерами в своей категории.

Чтобы так долго оставаться привлекательной для покупателей, которых интересовало множество производителей, Mazda пришлось наделить CX-5 неоспоримыми качествами и регулярно улучшать свое предложение. Поэтому производитель предлагает разнообразный ассортимент версий с двух и четырехколесным приводом, четыре уровня оснащения, два мощных двигателя и привлекательный ценовой диапазон. Под капотом каждой из этих версий находится 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л. Безнаддувный двигатель 2,0 л, который ранее был в каталоге для этой модели, исчез из комплектации с появлением моделей 2019 года. Как и многие производители, Mazda предлагает для своих автомобилей только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением. Эта гибкая автоматическая трансмиссия обеспечивает топливную экономичность, сравнимую с показателями старой механической коробкой передач. Эта автоматическая коробка передач, ставшая универсальной в своем классе – не единственное изменение, внесенное в двигатели этой модели. С прошлого года безнаддувная версия двигателя 2,5 л для CX-5 GS и GT оснащалась вариатором рабочего объема. Это устройство, эксклюзивное для этой компактной модели, позволяет незаметно отключать два цилиндра при движении с постоянной скоростью. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель становится более энергоэффективным двухцилиндровым двигателем. По словам Mazda, отключение цилиндров будет более эффективным на низких скоростях при поездках по городу. Например, при постоянной скорости 40 км/ч расход топлива снизится примерно на 20%, а при 80 км/ч – примерно на 5%. Чтобы идти в ногу с отраслевыми тенденциями, Mazda выпустила вариант 2,5-литрового двигателя с наддувом. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является прерогативой CX-5 Signature, дает дополнительные от 40 до 63 лошадиных сил, в зависимости от того используется обычное топливо или топливо премиум-класса. Элегантный CX-5 имеет просторную кабину, несмотря на свои компактные размеры. Четверо взрослых найдут необходимый комфорт, чтобы сделать длительное путешествие приятным.

Покупателям также понравится тщательная сборка, качество используемых материалов и отличная звукоизоляция салона. В версиях CX-5 2020 года улучшены материалы между обшивкой потолка и кузовом. Размеры полезного объема багажника ниже, чем у RAV4 или CR-V, двух конкурирующих моделей, которые превосходят в этой нише все модели этой категории. Но это не мешает CX-5 быть практичным и универсальным. Mazda CX-5 2020 имеет хорошо откалиброванный гидроусилитель руля, мощные и легко регулируемые тормоза, а также подвеску, которая эффективно маскирует дефекты дорожного покрытия. Версии GT и Signature с 19-дюймовыми шинами обладают некоторой неустойчивостью к ходу. Зато 17-дюймовые шины на моделях GX и GS с менее жесткими боковинами делают поездку более плавной. Стандартная комплектация включает системы Apple CarPlay и Android Auto, элементы управления Bluetooth на рулевом колесе, пыльцевой фильтр, кнопочный стартер, ковшеобразные сиденья с подогревом, задние сиденья со складными спинками 40/20/40 и три системы помощи водителю. Система предупреждения о перекрестном движении сзади, система контроля слепых зон и система помощи при торможении в городе. Что делает версию GX начального уровня очень желанной.